Сотрудники ГСУ провели открытый урок для кадет в "Школе юного следователя"
15:45 19.03.2025
ГСУ СК России по городу Санкт-Петербургу активно участвует в подготовке будущих поколений следователей. Под началом заместителя руководителя Екатерины Генриковны Гилиной была создана "Школа юного следователя" в школе 304 «Центр подготовки кадет», где ребята получают первые знания о следственной работе.
В рамках взаимодействия с учреждением Екатериной Гилиной и следователем-криминалистом Александром Асеевым в школе юного следователя был проведен увлекательный урок для кадет, посвященный изъятию объемных следов.Учащиеся узнали, что такое объемные следы, где они могут быть обнаружены, и как правильно их изымать, чтобы не повредить важную для следствия информацию. Александр Асеев поделился секретом, позволяющим зафиксировать след на сыпучей поверхности, такой, как песок, - это использование обычного лака для волос. Кадеты смогли попробовать себя в роли криминалистов и сделать гипсовый слепок следа, работая под руководством опытных профессионалов.Подобные занятия, проводимые на постоянной основе сотрудниками Главного следственного управления помогают ребятам больше узнать о профессии следователя и вызвать к ней интерес.
В рамках взаимодействия с учреждением Екатериной Гилиной и следователем-криминалистом Александром Асеевым в школе юного следователя был проведен увлекательный урок для кадет, посвященный изъятию объемных следов.Учащиеся узнали, что такое объемные следы, где они могут быть обнаружены, и как правильно их изымать, чтобы не повредить важную для следствия информацию. Александр Асеев поделился секретом, позволяющим зафиксировать след на сыпучей поверхности, такой, как песок, - это использование обычного лака для волос. Кадеты смогли попробовать себя в роли криминалистов и сделать гипсовый слепок следа, работая под руководством опытных профессионалов.Подобные занятия, проводимые на постоянной основе сотрудниками Главного следственного управления помогают ребятам больше узнать о профессии следователя и вызвать к ней интерес.