Следственным управлением СКР по Карачаево-Черкесской Республике обобщено состояние работы по рассмотрению обращений граждан за первое полугодие 2024 года
14:00 13.08.2024
Анализ результатов работы свидетельствует, что количество поступивших в следственное управление обращений увеличилось. За первое полугодие 2024 года следственными органами по Карачаево-Черкесской Республике было рассмотрено 380 обращений (АППГ- 356).
За анализируемый период времени должностными лицами следственного управления осуществлен личный прием 630 граждан, из них руководителем следственного управления – 97 граждан, что свидетельствует об открытости ведомства, а также принципиальной позиции руководства следственного управления к любым проявлениям нарушения закона.
В основном в обращениях поднимались вопросы, касающиеся расследования уголовных дел, находящихся в производстве следователей следственного управления, и производства процессуальных проверок. Значительная часть обращений граждан содержала просьбы в решении социальных проблем.
За указанный период разрешено 198 обращений (АППГ- 187), из них удовлетворено – 4, отклонено – 9, дано разъяснений – 85. По остальным обращениям приняты решения о приобщении к ранее поступившим (дубликаты), направлении в органы прокуратуры и другие государственные органы по подведомственности и др.
В порядке ст. 124 УПК РФ рассмотрены 23 жалобы на действия и решения следователей, руководителей (заместителей) отделов. По результатам рассмотрения решения об удовлетворении жалоб не принимались.
Региональное следственное управление напоминает гражданам, что в целях совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте следственного управления в сети Интернет создан раздел «Интернет-приемная» по ссылке: https://kchr.sledcom.ru/references, приемная для обращений граждан в социальной сети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/susk09, официальная страница следственного управления представлена и в мессенджере «Телеграм», куда также можно обратиться круглосуточно по ссылке: https://t.me/susk09.
Кроме того, в следственном управлении в круглосуточном режиме работают телефоны горячих линий:
• Телефоны для справочной информации: 8 (8782) 28-12-85; 8 (8782) 28-12-22
• Телефон доверия: 8 (8782) 28-12-93
• Телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8 (938) 035-80-30
• Круглосуточные телефоны линии «Ребёнок в опасности»: 8 (8782) 28-21-23; 8 (928) 029-61-89, с мобильного телефона любых сотовых операторов – 123.
• Телефоны линии «Остановим коррупцию»: 8 (8782) 28-11-89; 8 (938) 035-11-30
• Телефоны для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 8 (878-2) 28-01-57, 8 (938) 032-48-58
• Телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8-800-222-09-28
Наш адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 69.
За анализируемый период времени должностными лицами следственного управления осуществлен личный прием 630 граждан, из них руководителем следственного управления – 97 граждан, что свидетельствует об открытости ведомства, а также принципиальной позиции руководства следственного управления к любым проявлениям нарушения закона.
В основном в обращениях поднимались вопросы, касающиеся расследования уголовных дел, находящихся в производстве следователей следственного управления, и производства процессуальных проверок. Значительная часть обращений граждан содержала просьбы в решении социальных проблем.
За указанный период разрешено 198 обращений (АППГ- 187), из них удовлетворено – 4, отклонено – 9, дано разъяснений – 85. По остальным обращениям приняты решения о приобщении к ранее поступившим (дубликаты), направлении в органы прокуратуры и другие государственные органы по подведомственности и др.
В порядке ст. 124 УПК РФ рассмотрены 23 жалобы на действия и решения следователей, руководителей (заместителей) отделов. По результатам рассмотрения решения об удовлетворении жалоб не принимались.
Региональное следственное управление напоминает гражданам, что в целях совершенствования работы по рассмотрению обращений граждан на официальном сайте следственного управления в сети Интернет создан раздел «Интернет-приемная» по ссылке: https://kchr.sledcom.ru/references, приемная для обращений граждан в социальной сети «ВКонтакте» по ссылке: https://vk.com/susk09, официальная страница следственного управления представлена и в мессенджере «Телеграм», куда также можно обратиться круглосуточно по ссылке: https://t.me/susk09.
Кроме того, в следственном управлении в круглосуточном режиме работают телефоны горячих линий:
• Телефоны для справочной информации: 8 (8782) 28-12-85; 8 (8782) 28-12-22
• Телефон доверия: 8 (8782) 28-12-93
• Телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8 (938) 035-80-30
• Круглосуточные телефоны линии «Ребёнок в опасности»: 8 (8782) 28-21-23; 8 (928) 029-61-89, с мобильного телефона любых сотовых операторов – 123.
• Телефоны линии «Остановим коррупцию»: 8 (8782) 28-11-89; 8 (938) 035-11-30
• Телефоны для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 8 (878-2) 28-01-57, 8 (938) 032-48-58
• Телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8-800-222-09-28
Наш адрес: 369000, КЧР, г. Черкесск, ул. Ворошилова, 69.