Следственное управление напоминает гражданам о различных способах связи.

11:42 14.08.2024

Уважаемые граждане!Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Ингушетия уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Сотрудники ведомства внимательно рассматривают каждое из них, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в нашей стране. Основные постулаты деятельности ведомства - неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В следственном управлении существуют различные каналы связи:
Телефон (для справочной информации): 8 (8734) 55-02-20;
• Телефон доверия: 8 (8734) 55-04-67;
• Телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8 (8734) 55-02-42;
• Круглосуточный телефон «Ребёнок в опасности»: 123 (с мобильного телефона) или 8 (8734) 55-03-05;
• Телефон «Остановим коррупцию»: 8 (8734) 55-04-67;
• Телефон для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 8 (8734) 55-02-50;
• Телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8 (8734) 55-02-42.
• Адрес: Республика Ингушетия, город Магас, улица Д. Мальсагова, дом 23.
• Интернет-приемная: ссылка - «https://ingushetia.sledcom.ru/folder/873295»;
Социальные сети – приемная в официальной группе ведомства «ВКонтакте»: ссылка – «https://vk.com/sledcoming»;
Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов СУ СК России по Республике Ингушетия, а также по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Офицеры Следственного комитета России принимают во внимание популярность социальных сетей. В связи с этим ведомством налажена коммуникация с пользователями, которые для получения помощи могут обратиться в следственное управление через аккаунт «ВКонтакте». Подобное взаимодействие позволяет следственному управлению повысить эффективность обратной связи с населением. Этому способствует и активная практика личных приемов граждан сотрудниками и руководством следственного управления.