Следственный комитет Российской Федерации уделяет большое внимание работе с обращениями граждан

13:30 04.01.2024

Следственный комитет Российской Федерации уделяет большое внимание работе с обращениями граждан. Сотрудники ведомства внимательно рассматривают каждое из них, стремятся дать ответ в кратчайшие сроки, ставят на особый контроль наиболее сложные ситуации, чтобы восстановить справедливость, обеспечить исполнение закона и правопорядок в нашей стране. 
Основные постулаты деятельности ведомства - неотвратимость наказания для правонарушителей и неравнодушие к чужой беде. Каждое обращение внимательно изучается и рассматривается  с разъяснением юридических аспектов в доступном формате.
В следственном управлении существуют различные каналы связи:
• Телефон (для справочной информации): 8(4852)42-05-08;
• Телефон доверия: 8(4852)42-05-50;
• Телефон для приема сообщений от жителей новых субъектов РФ, а также Украины, прибывших на территорию России: 8(962)209-00-37;
• Круглосуточный телефон «Ребёнок в опасности»: 8(4852)45-93-79;
• Телефон «Остановим коррупцию»: 8(4852)45-71-93;
• Телефон для приема сообщений от представителей бизнеса, подвергшихся давлению: 8(4852)42-05-55;
• Телефон для участников специальной военной операции, мобилизованных военнослужащих и членов их семей: 8(962)209-00-34
• Адрес: 150003, г.Ярославль, ул.Республиканская, 30а;
• Интернет-приемная: https://yaroslavl.sledcom.ru/folder/873449
•Социальные сети – https://vk.com/susk76
Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов СУ СК России, а также по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии.
Офицеры Следственного комитета России принимают во внимание популярность социальных сетей. В связи с этим ведомством налажена коммуникация с пользователями, которые для получения помощи могут обратиться в следственное управление через аккаунт «ВКонтакте». Подобное взаимодействие позволяет следственному управлению повысить эффективность обратной связи с населением. Этому способствует и активная практика личных приемов граждан  сотрудниками и руководством следственного управления.
 Каналы связи Информационного центра СК России: 
«ВКонтакте» — Приемная Председателя СК России vk.com/priemnaya_bastrikina и группа Информационного центра vk.com/infocentrskrf 
«Одноклассники» — группа ok.ru/infocentrskrf 
«Телеграм» — канал t.me/infocentrskrf 
«Дзен» — канал dzen.ru/infocentrskrf 
8-800-100-12-60 — единая многоканальная телефонная линия (круглосуточно)